понедельник, 19 июля 2010 г.
Nokia отдаёт предпочтение работе антенны, а не дизайну
Компания Nokia решила лишний раз напомнить о себе в связи с последней пресс-конференцией Apple, во время которой последняя признала неудачную конструкцию антенны своего смартфона iPhone 4.
Финский производитель выступил с заявлением, в котором отметил, что компания десятки лет разрабатывает антенны и в 1998 году она впервые в мире представила внутреннюю антенну в Nokia 8810. За годы своей деятельности она пришла к убеждению, в результате которого уже давно отдаёт приоритет при разработке телефона эффективной и надёжной работе антенны, а не физическому дизайну продукта, если возникает подобный конфликт. Эта философия несколько отличается от подхода Apple, которая стремится сделать и отличный дизайн своих продуктов и обеспечить их выдающимися характеристиками.
В завершение своего выступления Nokia отметила, что проводит очень глубокие и всесторонние исследования того, как влияют привычные способы размещения её телефонов в руке на приём и отправку сигнала, и в результате добивается оптимального расположения антенн в своих продуктах.
Но интересно то, что совсем недавно многие пользователи Nokia E71 жаловались на деградацию сигнала при прикосновении рукой к задней нижней части смартфона. Так что нельзя не согласиться с Apple, которая утверждает, что ни один современный смартфон не избавлен полностью от проблемы «мёртвой хватки».
автор Константин Ходаковский http://www.3dnews.ru/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
На мой взгляд Nokia проявила весьма мягкую позицию. Ей необходимо было последовать примеру компании RIM, которую так же затронул Стив Джобс всвоей речи. RIM жестко указала на ошибку компании Apple, а так же дала прямо понять, что не стоит "переводить стрелки" на других, нужно решать свои вопросы. Так же в ответном письме RIM указал, что является одним из лидеров на рынке производства антенн с 20 летним стажем.
ОтветитьУдалитьТак что, на мой взгляд Nokia, как-то вяло себя проявила, и на фоне падения интереса к своему бренду и массовых забастовка на своих заводах, выглядит весьма удручающе.