понедельник, 30 августа 2010 г.

Microsoft не пожалеет денег на рекламу Windows Phone 7




Осенью Microsoft попытается закрепиться на рынке смартфонов с новой платформой Windows Phone 7. Ей предстоит конкурировать с iPhone и Google Android, которым за последние несколько лет удалось стать локомотивами направления.

Аналитик Deutsche Bank Джонатан Голдберг (Jonathan Goldberg) утверждает, что маркетинговые расходы Microsoft на старте Windows Phone 7 превысят $400 млн. Кроме того, компания будет оказывать финансовую поддержку заинтересованным в платформе производителям. «Это решающий момент для Microsoft. Она должна постараться сделать все возможное, чтобы остаться в игре», - считает Голдберг.
Сотовые операторы и производители также будут продвигать Windows Phone 7, рекламируя мобильные телефоны. В первый год общими усилиями на маркетинг будут истрачены миллиарды долларов, полагают аналитики.

Чтобы оценить масштабы грядущих промо-кампаний, достаточно вспомнить, сколько Apple истратила на рекламу всей своей продукции в 2009 году – всего $500 млн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий