четверг, 28 октября 2010 г.

Массовое отравление ядовитыми парами на заводах Foxconn




Компания Foxconn, производящая продукцию для Apple, преподнесла своему американскому партнеру очередной неприятный сюрприз. Это или проклятие какое-то, или элементарная безответственность, причем подозрительно хорошо организованная безответственность. На сей раз стало известно о том, что рабочие на заводах Foxconn подвергались систематическому воздействию отравляющих паров.
Рабочие придали огласке один прискорбный факт: ядовитые испарения веществ, используемых при производстве дисплеев, стали причиной массовых отравлений, которые повлекли за собой госпитализацию.

По сообщению австралийского агентства ABC News, после вдыхания этих веществ пострадавшие начинали испытывать одни и те же симптомы — головокружение и онемение конечностей, вплоть до утери способности передвигаться. Одна из пострадавших заявила ABC: «Симптомы были очевидны с самого начала. Мои руки онемели. Я с трудом могла ходить и бегать». Вторая сотрудница заявила нечто еще более неприятное: «Я считаю, они, знали, что это ядовито для человека, но если бы они использовали другие вещества, наша производительность бы не увеличилась. А с н-гексаном эффективность была намного выше». Женщина пролежала в больнице более полугода. Еще один сотрудник добавил: «Я вернулся на работу, но симптомы остались при мне. Ноги все еще болят. И это будет сопровождать меня до конца жизни. Очень больно». Зато начальник производства Чжонь Дзянсянь (Zhong Jianxiang) оказался «недоступен для интервью».

Комментариев нет:

Отправить комментарий