понедельник, 14 февраля 2011 г.
Тайваньские производители: цена — ключевой фактор для ультратонких ноутбуков
Вслед за волной слухов о том, что Dell планирует прекратить продажи своей линейки ультратонких ноутбуков Adamo, тайваньские производители сообщили, что будут продолжать продвигать подобные решения и считают основной причиной провала Adamo высокую цену.
Когда Dell Adamo был представлен, его цена составляла $2000, однако невысокая производительность из-за процессора ULV и отсутствие оптического привода привело к тому, что спрос не оправдал ожидания компании. Сейчас Dell старается избавиться от запасов Adamo, снижая цену до $800.
Тайваньские производители отмечают, что с подобной проблемой столкнулась и Apple, когда впервые представила MacBook Air, но она затем приняла решение об уменьшении стоимости своего ноутбука, что значительно увеличило продажи. Из этого тайваньские производители делают вывод, что хотя многих пользователей и привлекают ультратонкие модели ноутбуков, цена по-прежнему остаётся ключевым фактором.
Acer, ASUS и Lenovo готовятся представить новые ультратонкие модели ноутбуков с диагоналями экранов 13,3 и 14 дюймов. Эти устройства, как ожидается, будут иметь более привлекательный индустриальный дизайн по сравнению с предыдущим поколением и предложат такие цены, способные обеспечить успешную конкуренцию с Apple MacBook Air.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий