воскресенье, 8 мая 2011 г.
Brammo Engage и Encite – электробайки с «бензиновым» характером
Бензиновые двигатели обладают неровной характеристикой отдачи мощности – не углубляясь в детали можно сказать, что это связано с особенностями подачи топливовоздушной смеси и физическими ограничениями подвижных элементов конструкции мотора. Чтобы извлекать максимальную мощность (или экономичность, в зависимости от ситуации) из двигателя, была придумана коробка передач, которая позволяет держать обороты в оптимальной зоне. Электродвигатель, с другой стороны, демонстрирует линейную отдачу мощности, избавляя конструкторов от необходимости установки КПП. Можно сказать, что коробка передач – это необходимый придаток, который уйдет в историю вместе с бензиновыми моторами.
К чему этот короткий экскурс? Дело в том, что электромоторы, может быть, и эффективней своих бензиновых собратьев, но вместе с тем они гораздо скучней. Именно «придаток» коробки передач делает езду на мотоцикле такой интригующей и захватывающей, позволяя играть оборотами и «раскручивать» отчаянно воющий мотор до предела. Производитель электробайков Brammo, судя по всему, прекрасно понимает подоплеку вопроса, поскольку компания недавно анонсировала кое-какие интересные особенности в своих новых мотоциклах Engage и Encite.
Основная «фишка» новинок в том, что в их конструкции предусмотрено сцепление и 6-ступенчатая коробка передач – все это работает как часть интегрированной электрической трансмиссии (IET), агрегатированной с электромотором переменного тока. По словам создателей, Engage и Encite обеспечат ощущения от езды, вполне сравнимые с «отжигом» на бензиновых мотоциклах. К сожалению, подробной информации об устройстве трансмиссии пока нет. Известно лишь, что она произведена итальянской компанией SMRE srl, предоставившей Brammo эксклюзивную всемирную лицензию на свою систему.
Линейка Engage будет представлена тремя моделями: MX (motocross), SMR (super moto racing) и SMS (super moto street). Первые две модели исключительно спортивные, их стоимость составит $9995, а вот SMS омологирована для дорожного использования, ориентировочная цена – $11995. Ожидается, что мотоциклы поступят в продажу в сезоне-2012.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий