воскресенье, 14 августа 2011 г.

Поиск и электронная почта — по-прежнему основная онлайн-активность




Представленный недавно отчёт аналитической компании Pew Internet, основанный на данных майского опроса 2277 взрослых пользователей Сети, показывает, что 92% из них применяют поисковые движки для поиска информации в Интернете, причём 59% из них делают это каждый день.

По популярности веб-поиск может потягаться лишь с электронной почтой: 92% из 2257 опрошенных в прошлом ноябре взрослых веб-пользователей отправляют и принимают письма, причём 61% делают это каждый свой типичный день.

Если говорить о разбивке по возрастным группам, то веб-поиском пользуются больше молодые (от 18 до 29 лет), 96% которых применяют поисковые движки. Однако и в старшей возрастной группе (от 65 лет и выше) 87% прибегают к поиску информации с помощью специальных движков. Люди, окончившие университет и имеющие высокие доходы, чаще пользуются поисковыми движками по сравнению с другими, особенно если речь идёт о ежедневном применении.

Подобным образом, электронная почта наиболее популярна среди молодой группы взрослых пользователей Сети, выпускников университетов и людей с высокой заработной платой, особенно если говорить о работе в типичный день.

В целом это последнее исследование в целом повторяет результат подобного же опроса Pew, проведённого в 2002 году, когда выяснилось, что более 8 из 10 взрослых пользователей Сети пользуются веб-поиском и более 9 из 10 — электронной почтой. Таким образом, за 10 лет в этом отношении почти ничего не изменилось.

Тем не менее, если говорить о ежедневной активности, то в январе 2002 года только 49% взрослых Интернет-пользователей каждый день принимали и отправляли почту и всего 29% пользовались ежедневно веб-поиском. Сегодня же и той и другой деятельностью занимаются ежедневно каждые 6 из 10 человек.

Кроме того, небольшой рост популярности наблюдается с 2002 года в таком роде занятий, как чтение новостей на веб-сайтах. Удивительно, что почти за 10 лет увеличение доли пользователей, совершающих интернет-покупки, возросло лишь на 10%. Между тем, 2005 год стал началом роста популярности социальных сетей, а в период с 2007 по 2009 год наблюдается быстрый взлёт этих служб в ежедневной активности пользователей веб. Сегодня социальные сети входят в интернет-рацион более 65% опрошенных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий