суббота, 24 сентября 2011 г.

Успешность планшета Amazon под вопросом




Рынок планшетов готов принять продукты компании Amazon, но это не значит, что не существует опасений относительно их безоблачного будущего. Сегмент мультимедийных планшетов относительно новый в IT-индустрии и утвердился по-настоящему лишь в начале этого года, когда Apple iPad, фактически, перестал быть единственным в своём роде. После оказания негативного влияния на рынок ноутбуков, почти каждая IT-компания, имеющая достаточные ресурсы, сделала попытки представить нечто подобное.

Amazon собирается также выпустить собственный планшет, который должен появиться на рынке в последнем квартале текущего года. Аналитики уже начинают высказывать опасения относительно успешности этого продукта.

Одним из объектов критики является 7-дюймовый экран. Несмотря на то, что на рынке множество планшетов с 7-дюймовыми экранами, обычно они продаются хуже, чем 10-дюймовые аналоги. Также рыночные наблюдатели беспокоятся о том, сможет ли Amazon сделать по-настоящему уникальный продукт, выделяющийся на фоне массы Android-аналогов.

Сообщается, что Amazon нацелена поставить на рынок ещё в этом году 4 млн своих планшетов. Компания наверняка применит всю свою маркетинговую мощь для продвижения продуктов, так что вполне возможно опасения аналитиков останутся лишь опасениями, а Amazon сможет ворваться на рынок планшетов во всеоружии и занять на нём достаточно прочное место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий