вторник, 29 июня 2010 г.

Реклама в Twitter даёт «фантастические результаты»




Глава по цифровому маркетингу компании Coca-Cola остался очень доволен рекламной кампанией, проведённой в популярном сервисе микроблогов Twitter. По его словам, однодневная кампания принесла поистине «фантастические результаты». Причём реклама появлялась не во всех блогах, а только тех, где обсуждались матчи чемпионата мира по футболу (Coca-Cola является спонсором турнира).
Согласно отчёту, за сутки рекламные объявления просмотрели 86 миллионов раз, а шесть процентов пользователей кликнули по ним. Подобная рекламная схема (размещение баннера в одной их самых обсуждаемых тем в Twitter) используется второй раз. Первой была компания Disney Pixar, продвигающая свой новый анимационный фильм «История игрушек 3». Стоимость услуг как в первом, так и втором случае, не раскрывается.

Напомним, что Twitter является крупнейшим сервисом микроблогов. С апреля система стала предоставлять возможности размещения рекламы в результатах внутреннего поиска, а недавно открыла возможность размещать объявления в разделе «trending topics», где находятся записи пользователей, посвящённые какому-нибудь крупному событию.

автор Георгий Орлов http://www.3dnews.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий