воскресенье, 4 июля 2010 г.
Sony Dash готов выйти на мировой рынок
Домашний интернет-планшет Sony Dash, до последнего времени продававшийся только в США, готов появиться на международном рынке. Sony Dash поддерживает воспроизведение видео высокой чёткости и имеет встроенный беспроводный адаптер Wi-Fi 802.11g.
Это устройство имеет очень толстый корпус и поэтому является стационарным решением, обладая при этом небольшого размера 7-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 800x480. Sony позиционирует устройство в качестве универсального интернет-помощника, предоставляющего пользователю различного рода обновления, доступ к электронной почте и социальным сетям, к мультимедиа (музыка, фотографии, видео) и имеющего ряд дополнительных функций, которые реализуются более чем через 1000 бесплатных приложений, которые лишь нужно загрузить.
Устройство можно охарактеризовать как электронные часы-будильник нового поколения. Конечно, называть Sony Dash планшетом, а тем более сравнивать iPad, нельзя, но его цена может привлечь многих покупателей. Сейчас в американском интернет-магазине Sony Style продукт продается за $200.
автор Константин Ходаковский http://www.3dnews.ru/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Sony сообщила об официальном запуске в продажу Sony Dash – устройства, которое невозможно отнести ни к классу КПК, ни к классу планшетных компьютеров, впервые анонсированное в ходе выставки электроники CES 2010. Как и обещалось, Dash, которого сама Sony относит к собственному классу Personal Internet Viewer (PIV – персональный Интернет-обозреватель) поступил на рынок оснащенным 7-дюймовым дисплеем с поддерживаемым разрешением 800х480 пикселей, процессором 500 МГц (32kB I/D L2 кэш), 256 МБ оперативной памяти (DDR2-667 МГц) и интегрированным модулем Wi-Fi 802.11b/g. Благодаря последнему Dash может легко стать мультимедиа мини-станцией, способной подключаться к домашней беспроводной мультимедийной сети. Помимо этого, Dash может быть электронными часами, календарем, будильником, электронной книгой или даже фоторамкой, и все эти функции, по замыслу японской компании, могут быть использованы в абсолютно любом месте: на кухне, в ванной, спальне или офисе.
ОтветитьУдалить