четверг, 29 июля 2010 г.
StarCraft II остался без поддержки полноэкранного сглаживания
Двенадцать лет пришлось ждать фанатам Starcraft выхода Starcraft II: Wings of Liberty. И если в далеком 1998 году нормой были графические адаптеры с 2 Мб локальной памяти, то в 2010 бортовая память видеокарт измеряет сотнями мегабайт, а то и гигабайтами. Разумеется в стратегии качество графики не самое важное. Может быть, по этой причине Starcraft II поддерживает только DirectX 9. Тем не менее, игра выглядит отлично.
По какой-то причине ребята из Blizzard решили оставить эту новую стратегию без поддержки полноэкранного сглаживания (Antialiasing). Главный продюсер StarCraft 2 Крис Сигати (Chris Sigaty) в интервью ресурсу IGN.com сказал, что возможно поддержка этой полезной технологии появится позже посредством патчей.
Журналисты сайта PC Perspective наглядно демонстрируют, что даже при высоком разрешении 1920х1200 наблюдается весьма существенное улучшение качества графики от включения полноэкранного сглаживания.
Они провели небольшое тестирование, демонстрирующее падение FPS от включения сглаживания (через панель управления драйверов видеокарты) в режиме 4х.
Почему только видеокарты GeForce присутствуют в тестировании? Драйверы ATI Catalyst пока не могут форсировать сглаживание в StarCraft 2.
Нужно качество лучше, чем позволяет получить StarCraft 2 своими силами – выбирай видеокарты GeForce. Отдел маркетинга зеленого гиганта может взять это на вооружение.
автор Александр Шеметов http://www.3dnews.ru/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий