четверг, 9 сентября 2010 г.
«Евросеть» открыла первый экспериментальный гипермаркет
На днях в Москве в торговом центре «Семеновский» открылся первый экспериментальный гипермаркет «Евросети». На торговой площади размеров в 1000 кв. м разместился привычный по сетевым магазинам электроники ассортимент — компьютеры, телефоны, ЖК-панели, бытовая электротехника. Большой отдел отведён электронным игрушкам и игровым приставкам, кроме этого есть и книжный отдел. Цены на продукцию оказались вполне сопоставимы со средними ценами сетей «Эльдорадо», «М.Видео» и пр. Кстати, в «Эльдорадо» тоже ищут новый формат «идеального магазина» — работу над этим по заказу розничной сети ведёт брендинговое агентство Fitch. К концу года должны открыться 2-3 магазина «Эльдорадо» нового формата. «Евросеть» же планирует открыть второй гипермаркет примерно через две недели — и по площади он будет ровно в два с половиной раза больше первого.
По словам президента «Евросети» Александра Малиса, эксперименты с новыми торговыми форматами компания будет вести в течение полугода, а успешным проект будет считаться, если его рентабельность по инструменту EBITDA не будет более чем на треть отличаться от среднего уровня в 13-14%. Основатель другой крупной торговой сети «Белый ветер цифровой», Юрий Дубовицкий, не видит перспектив у проекта «Евросети», всю эту затею он назвал бессмысленной. Проект «Большой Евросети» не укладывается в привычные форматы формата электронных магазинов — считает он. Но Александру Малису именно это и нужно — по его словам, компания и не ставит цель занять чьё-то место в уже существующем формате, а ищет что-то новое.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий