вторник, 28 декабря 2010 г.

Производителям ПК сложно выйти на рынок автомобильной электроники




Некоторые производители — Micro-Star International (MSI) и Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry) — агрессивно выходят на рынок автомобильной электроники и телематики, потому что последние имеют большой потенциал роста и сулят более высокую прибыль. Однако закрытая экосистема каналов поставок внутри этих индустрий создают большие трудности для новых игроков, из-за чего они не могут добиться существенных доходов.

Поэтому, чтобы скорее внедриться на эти рынки, некоторые компании применяют стратегию поглощения производителей телематических устройств. К примеру, MSI после поглощения такого производителя начала добиваться ряда успехов в череде малоуспешных лет. В отличие от бизнес-модели MSI на рынке ПК, здесь компания предлагает своим клиентам целостные решения, что позволяет действовать успешно на рынках стран вроде Турции.

Рыночные наблюдатели полагают, что растущий спрос в подобных Китаю странах увеличит масштаб рынка автомобилей по всему миру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий