понедельник, 20 февраля 2012 г.
Конструкторы жидкокристаллических панелей благодаря новым продуктам и рынкам желают вернуть прибыльность
Сталкиваясь с подъемом производственной мощности производителей из Китая жидкокристаллических панелей на фоне нехватки существенного спроса на товар, тайваньские фирмы, которые заняты непосредственно в данной отрасли, вынуждены в поисках максимальной прибыли создавать продукты для новой сферы применения, с высокой добавленной стоимостью и новейшими характеристиками, а так же производить поставку товара на рынок развитых стран.
Для того, чтобы избежать ценовой конкуренции с двумя мощными производителями, тайваньским фирмам следует создавать панели для устройств нового типа вроде «умных» ультрабуков или телевизоров, повышать производство панелей для новых форматов с максимальным разрешением, а также производить поставку на те сферы, где добавленная стоимость является выше: 3D, Amoled, и сенсорные устройства.
Тут же, тайваньские разработчики должны будут обратить свое внимание прежде всего на рынок Латинской Америки, Восточной Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Полагаясь на данные DR, тайваньские фирмы поставят на рынок около 61 миллионов жидкокристаллических панелей с диагональю более 9 дюймов в первом квартале этого года, что на 5,6% меньше показателя прошлого квартала и на 6,3% - того же периода 2011 года.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий